|
Результаты плановой проверки качества образования.
В соответствии с распоряжением Департамента образования города Москвы от 30 августа 2010 года № 1193р с 19 октября по 19 ноября 2010 года проведена выездная проверка качества образования в Государственном образовательном учреждении Центре образования № 825.
Анализ результатов проведённого в ходе проверки тестирования по предметам федерального компонента государственных образовательных стандартов, включающего задания базового и повышенного уровней, показал, что справились с заданиями базового уровня (половина и более тестируемых обучающихся выполнили не менее 50 % заданий базового уровня) по следующим предметам в следующих классах:
В 5 классе:
- по русскому языку – 94,1 % обучающихся;
- по математике – 94,1 % обучающихся;
- по чтению – 100 % обучающихся;
В 9 классе:
- по русскому языку – 90,5 % обучающихся;
- по математике – 87,5 % обучающихся;
- по биологии – 66,7 % обучающихся;
В 10 классе:
– по информатике – 100 % обучающихся;
- по обществознанию – 100 % обучающихся;
- по физике – 79,2 % обучающихся;
В 11 классе:
- по истории – 96,4 % обучающихся
- по химии – 82,1 % обучающихся
- по английскому языку – 84,6 % обучающихся.
В рамках проверки было проведено анкетирование родителей и обучающихся 9 «А» и 11 «А» классов для установления соответствия качества образования их запросам и ожиданиям.
Оценка обучающимися своей удовлетворенности знаниями, получаемыми в процессе обучения в школе (ср. балл)
удовлетворённость знаниями
|
ср. балл
|
По русскому языку
|
4,4
|
По математике
|
4,4
|
По физике
|
4
|
По иностранному языку
|
4,2
|
По геграфии
|
4,5
|
По химии
|
4
|
По биологии
|
4,4
|
По информатике и ИКТ
|
4,3
|
По литературе
|
4,6
|
Приведённые факты фиксируют, что удовлетворённость знаниями по указанным предметам оцениваются школьниками в среднем выше, чем в 4 балла.
Оценка родителями степени своей удовлетворённости различными условиями, существующими в образовательном учреждении (ср. балл)
удовлетворённость
|
ср. балл
|
Материально-технической оснащенностью школы
|
4,6
|
Профессиональным уровнем педагогов
|
4,5
|
Объективностью методов и критериев оценки учебной успеваемости ребёнка
|
4
|
Использование информационных компьютерных технологий в образовательном процессе
|
4,5
|
Уровнем психологического комфорта в учебном процессе
|
4,3
|
Участием школы в различных грантах и проектах
|
4,4
|
Уровнем и качеством знаний, которые ребёнок получает в школе
|
4,1
|
Организацией досуга в школе
|
4,6
|
Уровнем учебной нагрузки на ребёнка
|
4,3
|
Возможностью участия общественности и родителей в образовательном процессе
|
4,2
|
Учетом реальных интересов ребёнка в получении знаний
|
4
|
Санитарно-гигиеническими условиями обучения ребёнка
|
4,6
|
Большинство опрошенных родителей (93,6 %) указывают, что у них не возникает конфликтов с учителями школы, а 80,9 % родителей не имеют никаких претензий к работе образовательного учреждения.
|
|